Как копирайтеру правильно оформить SEO текст: советы и рекомендации

Пользователь может проигнорировать даже самый интересный и оригинальный контент , если он будет непривлекательно оформлен. Согласитесь, читать «простыни» текста долго и утомительно. А получить ответ на свой запрос хочется как можно быстрее. Как копирайтеру правильно оформлять тексты, чтобы они были читабельными, поговорим сегодня.

Если в ТЗ нет рекомендаций заказчика, можно придерживаться следующих принципов.

Используйте подзаголовки

Они разбивают статью на логические блоки. Текст не только лучше смотрится на странице. Подзаголовки «ведут» читателя, помогая ему быстрее находить интересующую его информацию.

Соблюдайте логику изложения

При написании текста стоит руководствоваться простой схемой:

  • заголовок (5-7 слов для привлечения внимания);
  • введение (2-3 предложения для поддержания интереса);
  • основная часть (представление информации, ответа на запрос пользователя);
  • заключение (2-3 предложения для обобщения, напоминания);
  • call to action (1 короткое предложение, призывающее пользователя совершить действие – заказать товар, оформить подписку и т.д.).

Помните: даже самый небольшой текст должен быть стройным и логичным.

Используйте маркированные списки

Их любят и пользователи, и поисковые системы. Списками следует представлять самую важную информацию. Причем, она обязательно должна быть однородной, то есть, посвященной одной и той же проблеме, вопросу.

Делайте акцент на отдельных словах или словосочетаниях

Обращаться к этому способу оформления текста копирайтеру следует без фанатизма. Жирным шрифтом обычно выделяются ключи. Это позволяет заказчику быстрее находить их при проверке и размещении контента. Начертание курсивом в тексте рекомендуется применять не чаще 2 раз (не распространяется на заголовки и подзаголовки). А от подчеркивания лучше отказаться вовсе: у пользователей оно ассоциируется со ссылками.

Выбирайте стандартные шрифты

Не стоит тратить время на поиск необычных вариантов начертания, это все же, дело контент-менеджера или самого заказчика. Лучше выбрать читабельные шрифты, какие как: Times New Roman, Georgia, Arial, Verdana. Размер кегля 10-14.

Не забывайте о тегах

Тегами называют атрибуты страницы, используемые для структурирования информации. С их помощью создаются заголовки (<title>), описания (<description>), осуществляется форматирование (<h1>, <h2>…<h6>, <p>, <br>, <strong> и другие). Как правило, необходимость их присутствия в тексте прописывается в ТЗ. Тегам посвящен отдельный пост, поэтому останавливаться на них не будем.

Избегайте ошибок

Отвечая на вопрос, как оформить текст, копирайтер должен учитывать типичные ошибки, совершаемые большинством авторов. Среди них:

  • длинные предложения. Лучше выразить мысль в двух коротких предложениях, чем запрятать ее в одно длинное;
  • несоразмеренные абзацы. В одном абзаце основного текста должно быть не более 5-7 предложений;
  • злоупотребление стоп-словами и вводными конструкциями;
  • повторы слов в соседних предложениях;
  • неправильный выбор стиля, неоправданное использование специальных терминов.

О других ошибках копирайтеров можно почитать здесь.

Нужно понимать, что текст, который выглядит на странице Word безупречно, после размещения на сайте может утратить свою привлекательность (например, из-за наличия колонок, рекламных блоков). Следование простым рекомендациям позволит вам создавать контент, который будет хорошо смотреться на любом ресурсе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *