Выключайте себя или как непредвзято рассказывать об услугах в тексте

Сидя 30 «квадратах» квартиры, купленной в ипотеку, сложно писать об элитной недвижимости в Испании. В основном, дело в цене, которая кажется недостижимой. Чтобы подобрать нужные слова, иногда полезно забывать о своей жизненной ситуации. Ведь целевая аудитория, для которой вы пишете, может находиться в совершенно других условиях.

Почему важно «выключать» себя?

При написании текстов копирайтер часто ставит себя на место читателя. Если вы поступаете также, не забывайте примерять на себя роль потенциального покупателя полностью. Например, вы пишете о семейной поездке в Европу, при этом сами не состоите в браке. Как одинокому человеку, привыкшему к путешествовать с друзьями, вам будут интересны активные развлечения, новые знакомства и всевозможная «движуха». Для семейной пары важнее комфорт и отсутствие форс-мажоров во время поездки. И, если вас будет интересовать, как далеко от отеля находится клуб, то семье может быть важнее, предоставит ли и гостиница детский стульчик и кроватку.

Вера в товар

Любой продажник скажет, что убежденность в преимуществах и выгодах продукта серьезно помогает в его презентации. Если вы верите, что цена товара/услуги адекватна, и то, что вы предлагаете, может быть действительно полезным читателю, вам будет легче убедить читателя.

Рассказывать о продукте всегда нужно с позиции его сильных сторон, будь то цена, удобство, престиж и т.д. Так вы донесете до покупателя, что никакое другое предложение не сравниться с вашим. Если не акцентировать внимание на преимуществах, ваши слова будут звучать, как «у нас обычный, непримечательный товар, но вы попробуйте, может понравится».

Когда полезно восторженное отношение к товару?

Если вы пишете о том, что является предметом ваших грез, подключение своих эмоций и чувств будет полезным. Ведь человек, описывая предмет вожделения, вряд ли будет использовать фразы, характеризующие желанное, как нормальное или среднее. Наоборот, в тексте вы сможете убедить читателя, что товар/услуга, как минимум, заслуживают внимания.

Итог: выключайте внутреннего критика и постарайтесь быть объективными  в оценке товара и услуги. Это поможет подобрать сильные аргументы для текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *