Должен ли копирайтер быть креативным?

Если вы уже просматривали вакансии для копирайтеров, возможно, обращали внимание на то, что одним из частых требований к авторам считается креативность. Что это такое, как с ним бороться, и правда ли, что без нее копирайтеру ни жить, ни быть?

Итак, если верить словарям, креативность – это способность человека генерировать новые идеи, смотреть на что-то с необычной точки зрения. Хорошая штука, нужная, особенно если работаешь над каким-то необычным проектом или пишешь на сайт не первый год. Для стандартных заказов нужна не всегда.

От чего зависит способность создавать новые идеи? Считается, что от уровня интеллекта, развития. Но есть еще кое-что. Креативность копирайтера, во многом, определяется объемом информации, которой он владеет, кругозором. Чем он шире, тем проще вам посмотреть на проблему под другим углом.

Креативность считается синонимом творческих способностей. В случае с копирайтингом это не всегда так. То, насколько вы успешны в написании текстов, во многом, зависит от умения работать с информацией. Как и в любом деле в копирайтинге есть алгоритмы и схемы, которые помогут создавать хорошие тексты, не зависимо от того, есть ли у вас склонность от природы и родителей или нет.

Что нужно, чтобы развить креативность? Записывайте идеи, учитесь в сферах, которые вам интересны, мыслите позитивно, попробуйте изменить отношение к событиям или людям, научитесь чему-то новому.

Я не считаю, что копирайтером может стать только творческий человек – научиться писать может каждый. Другое дело, что способность генерировать идеи значительно упрощает работу и делает её  чуть интереснее.

А как вы думаете, нужна ли копирайтеру креативность? Расскажите в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *