Чем копирайтеру аргументировать низкую цену?

Небольшая цена товара или услуги может стать не меньшей проблемой для копирайтера, чем высокая. Вспомните себя. С чем у вас ассоциируется подозрительно небольшая стоимость? Правильно, с невысоким качеством. Именно поэтому, если уж вы и заявляете в тексте или рекламном объявлении о доступности, возьмите в привычку объяснять, с чем она связана.

Как копирайтеру снять возражение «Дешево»?

  • Скидки и распродажи. Они бывают разными: сезонными, за действие, клубными, приуроченными к какому-либо событию (день рождения компании, профессиональный праздник и т.д.). Специальные цены предлагают новым клиентам или постоянным покупателям, в качестве благодарности за приверженность бренду. Например, «Только одну неделю! Скидка 10% на весь ассортимент в честь юбилея компании!».
  • Бесплатные дополнения. Некоторые компании предлагают услуги в пакете. Первая услуга идет по полной цене, а вторая с большой скидкой или вовсе бесплатно. Если это ваш случай, не забудьте рассказать об этом читателю. Например, «Мобильная связь за 1 руб./мес. при подключении интернета в нашей компании».
  • Особенности технологии производства. Снять возражение «Низкая цена» можно, разъяснив читателю, что производитель использует современное оборудование, снижает процент брака, закупает материалы оптом и т.д. Сокращая свои расходы, он может предлагать продукт по более привлекательной цене. Например, «Инновации в производственном процессе обеспечивают высокое качество и возможность уменьшить цену продукта на 10% ».
  • Прямое сотрудничество с производителем продукции. Хорошо известно: чем меньше посредников между продавцом товара и его производителем, тем ниже цена. Это связано с отсутствием дополнительных накруток. Например, «Все поставки осуществляются непосредственно с завода, поэтому вы можете приобретать продукцию по ценам, рекомендованным производителем»;
  • Оптимизация других расходов компании. Этот прием хорош для интернет-магазинов, которым не нужно содержать торговые залы, оплачивать работу продавцов-консультантов и т.д. Например, «Мы свели к минимуму затраты, связанные с хранением, чтобы вы могли купить товар на 10% дешевле».

Вы также можете сравнить цену со стоимостью аналогичных товаров. Это позволит создать иллюзию, что стоимость продукта не занижена, а вполне адекватна.

Чтобы снять возражение низкая цена, обязательно включите в текст информацию о гарантиях. В качестве таковых могут выступать отзывы, сертификаты качества, упоминания о возможности возврата и т.д.

Важное замечание. Копирайтеру следует избегать шаблонных фраз вроде «низкая цена», «лучшая стоимость» и т.д. Эти заезженные выражения встречаются хоть и на каждом втором сайте, но очень часто. К тому же, словосочетания вроде «самая лучшая», «самая низкая» звучат недостоверно. Употреблять их стоит в случае, если вы действительно уверены в том, что другие компании предлагают продукт по более высокой стоимости.

Примите на вооружение эти приемы снятия возражения «Дешево», и ваши тексты будут звучать более убедительно.

А как вы обычно объясняете низкую цену товара/услуги? Расскажите в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *