Почему копирайтеру не следует продавать в текстах товар или услугу?

Рекламные тексты должны быть ориентированы на увеличение уровня продаж. Это очевидно. Но, предложение купить товар или услугу может звучать навязчиво. Наличие полезной информации в тексте тоже не гарантирует продажу. Пользователь может прочесть интересную статью и закрыть страницу, так и не поняв сути рекламного предложения.

Вы должны предлагать читателю что-то большее. Человеку не так важен продукт, как тот результат, который он получает вместе с ним. Привлечь может престиж, возможность экономии денег и времени и т.д.

Например, магазин детских игрушек предлагает не просто конструкторы. Он помогает родителям радовать ребенка, развивать сына или дочь через игру и т.д.

Очки для работы за компьютером можно представить, как стильный аксессуар для офисного сотрудника или как возможность сохранить здоровье глаз.

Вам нужно не просто предложить молодоженам аренду банкетного зала по низкой цене, а предоставить им возможность сохранить деньги на свадебное путешествие.

В заголовках и самом тексте нужно раскрыть преимущества товара или услуги. Расскажите о том, как изменится жизнь читателя после приобретения продукта. Сделайте акцент на том, чего он лишится, если не совершит покупку.

Не забывайте, что обыграть можно как положительные, так и отрицательные стороны. Например, «компактно» = «удобно носить в сумочке», «дорогой» = «не для всех, только для избранных».

Позиционируйте товар или услугу, как способ избавления от проблемы или средство получения желаемого, и ваши тексты будут не только сообщать, но и продавать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *