Зачем нужны продающие заголовки?

Сегодня будет короткий пост о том, какие функции выполняет рекламный заголовок. Не будем принимать в расчет различия между продающими статьями и, скажем, пабликами в соцсетях. Посмотрим в целом.

Итак, главные функции заголовков:

  • Сообщают информацию, создают ориентиры. Заголовок – это анонс. Он рассказывает, что можно узнать из статьи. Глядя на него, пользователь должен всего за несколько секунд понять, будет ли статья полезной для него.
  • Дают оценку. Эпитеты выражают отношение автора статьи и дарят заголовку выразительность. Через них формируется образ товара, услуги (полезно, модно, эксклюзивно, необычно и т.д).
  • Продают текст. Цепляющий заголовок привлекает внимание читателя и рекламирует статью, вызывая желание ознакомиться с ее содержанием. Поэтому в него стоит включать актуальные данные, обращение к эмоциям (страху, гордости, любопытству и другим) и использовать другие способы привлечения внимания.
  • Создают структуру текста. Рекламный заголовок является обособленной частью контента. Для его выделения используются особые шрифты, цвет, выравнивание по центру и т.д.

Рекламный заголовок должен выполнять все функции, иначе даже очень хороший контент может лишиться своего читателя. Поэтому при его составлении так важно экспериментировать, тестировать на знакомых и т.д.

 

 

Хотите научиться писать красивые заголовки? Посты «10 самых важных правил написания продающего заголовка«, «Как написать цепляющий заголовок? 30 приемов от Джо Витале» вам в помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *