Какие требования к копирайтеру предъявляют заказчики?

Проекты разные, поэтому и требования к копирайтерам весьма индивидуальны. При составлении идеального портрета автора заказчики ориентируются на бюджет, желательное качество текстов и т.д.

Чтобы понять, какие требования к копирайтерам предъявляют работодатели, я проанализировала вакансии на hh.ru и других сайтах поиска работы. Результаты моих изысканий можно посмотреть в таблице.

Требования В офисе, постоянное сотрудничество Биржи, разовые проекты
Опыт 1-3 года на аналогичной должности.

Для участия в проектах с оплатой в пределах 30р./тыс.зн. требуется минимальный опыт.

Чем дороже заказ, тем выше требования к опыту. Помимо срока пребывания на бирже учитывается и рейтинг автора в системе.
Граммотность Хорошее владение русским языком, умение понятно и просто излагать свои мысли, владение разными стилями (официально-деловым, художественным и т.д.). Для работы в офисе требуется грамотная устная речь.
Программы и сервисы MS Word, MS Exel, Google Диск, Яндекс Диск, иногда Corel, Photoshop, WordPress, Joomla или другие CMS. Как правило, не требуется ничего, кроме Advego, Content Watch и тому подобных программ
Оптимизация Знание основных принципов. При постоянном сотрудничестве копирайтеру приходится часто работать с сеошниками. Обычно, перед удаленным сотрудником просто ставится задача, в обсуждении деталей проекта он привлекается редко.
Представление о продажах Четкое представление о концепции продаж (снятие возражений, AIDA, призыв к действию и других). Желательно, но, как правило, оценка подобных знаний клиентом не проводится.
Портфолио Обязательно. Обязательно. Если опыт минимален, в качестве примера работ можно приводить тестовые задания и т.д.
Образование Высшее. Данные об образовании указываются не всегда. Если у вас уже есть законченное образование, это станет конкурентным преимуществом по сравнению с другими кандидатами.
Английский язык  Иногда требуется знание разговорного и письменного английского на достаточно высоком уровне. Обычно не требуется, за исключением некоторых тематик (например, туризм и других).
Умение работать в сжатые сроки Требуется, но не на всех проектах. Обязательно, т.к. срок написания текстов обычно ограничен несколькими днями.
Личные качества Заинтересованность в результате, коммуникабельность, ответственность, креативность, внимание к деталям, обучаемость, умение работать в команде и быстро перестраиваться. Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, ответственность.

 

Зная требования клиентов к копирайтерам и предполагаемый список обязанностей, вы можете ставить перед собой цели по развитию. А развиваться придется обязательно, если вы планируете зарабатывать больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *