10 самых важных правил написания продающего заголовка

90% пользователей обращают внимание на заголовок. Если он будет цеплять, заинтересовывать, читатель не пожалеет немного времени, чтобы узнать, что следует за ним.

Как писать продающие заголовки? На самом деле не так уж и сложно! Нужно просто запомнить несколько основных правил.

Правило 1. объем заголовка

Оптимальная длина продающих заголовков 5-7 слов, не более 60 символов. У них больше шансов быть замеченными. Длинные заголовки лучше оставить для вирусного маркетинга

Правило 2. Ключевые слова

Они обязаны быть в заголовке. Во-первых, опираясь на них, вы можете составлять план текста и определять его содержание. Во-вторых, так вы сообщите поисковым системам, что текст релевантен (то есть соответствует) запросам пользователя.

Например, «Копирайтинг для новичков: советы, правила, секреты».

Как быть, если ключеей нет? В таком случае можно прочитать текст, выделить слова, отражающие главную мысль. Такую формулировку можно включить в текст.

Правило 3. целевая аудитория

Почему важно учитывать образ среднего потребителя, мы уже говорили в статье «Зачем составлять портрет клиента«. В заголовке продающего текста можно напрямую указывать, для кого предназначен текст. Это позволит исключить из списка читателей тех, кому контент изначально неинтересен.

Например, «Памятка туриста или как организовать поездку в Таиланд за 1 день», «10 советов молодым папам» и т.д.

Правило 4. Эмоции или разум

Покупатели руководствуются чувствами (страх, стремление к непохожести и т.д.) или разумом (выгодно/невыгодно, полезно/бесполезно и т.д.). Задача автора – воздействовать эти стороны.

Например, обращение к эмоциям может звучать так: «Выступление перед большой аудиторией: секреты успешного спикера». Рациональность задеть проще. Например, «Золотые украшения со скидкой до 20%»

Правило 5. будьте честны

Тут все просто — не пишите о том, чего нет. Чтобы быть честным с читателем, нужно всего-то уточнить у своего клиента, как организована его работа, предусмотрены ли доставка, скидки и т.д. В самом тексте обязательно должна быть информация, анонсированная в заголовке.

Например, статья с заголовком «Как выбрать велосипед для подростка?» должна рассказывать о параметрах рамы и колес, марках и других характеристиках, на которые нужно обратить внимание при покупке

Правило 6. Ясность и емкость

Интригующие заголовки с непонятным смысловым посылом хороши для газет. Для сайтов такой вариант не подойдет. Пользователь не должен ни на секунду задумываться о том, что вы хотите до него донести. Поэтому важно позаботиться о том, чтобы заголовок был понятным, легко читаемым

Правило 7. создавайте Интригу

Название должно вызывать любопытство, удовлетворить которое можно только ознакомившись с текстом. Создать интригу можно при помощи вопросов, метафор и других приемов.

Например, «Ученые открыли секрет вечной молодости».

Правило 8. направляйте Подзаголовками

Они поясняют информацию в заголовке и помогают увлечь пользователя.

Например, «Прибыльный онлайн-магазин. Успешные кейсы от самых молодых миллионеров».

Правило 9. УТП и конкретные предложения

У каждой компании есть преимущество, которое отличает ее от конкурентов. Найдите его! Это могут быть цены, условия доставки, самые замечательные консультанты, очередь довольных клиентов и т.д.

Например, «9 из 10 посетителей оформляют заказ на нашем сайте!»

Правило 10. Первым делом, первым делом заголовок

Это поможет вам держаться в рамках одной или нескольких идей. Рабочее название всегда можно откорректировать после написания текста.

Руководствуясь простыми правилами из представленного списка, вы сможете составлять действительно интересные заголовки.

 

2 комментария “10 самых важных правил написания продающего заголовка

Добавить комментарий для Bablofil Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *