Как копирайтеру прокачать своё резюме?

По сути, резюме – это способ продажи собственных услуг, самопрезентация. Именно поэтому его составлению следует уделить чуть больше времени.

На какие моменты следует обратить особенное внимание?

Структура резюме

Хорошее резюме обязательно должно быть упорядочено. На сайтах поиска работы, биржах, ресурсах вроде LinkedIn представлены уже готовые формы, и единственное, что остается сделать вам – внести в них информацию.

Резюме копирайтера по пунктам выглядит следующим образом:

  • фамилия, имя, отчество;
  • возраст/ дата рождения;
  • семейное положение;
  • цель;
  • контактная информация (e-mail, №телефона, Viber или другие мессенджеры);
  • образование (включая дополнительные курсы);
  • опыт работы (3 последних места работы, проекты, в обратном хронологичском порядке);
  • увлечения и хобби (особенно, если они связаны с копирайтингом);
  • дополнительная информация — важные сведения о вас, которые не помещаются в другие пункты резюме.
  • личные и профессиональные качества.

В резюме копирайтера обязательно должно быть портфолио. Будьте внимательны при выборе ссылок. Ведь клиент может заменить ваш текст на другой или перекроить его по своему усмотрению. И потенциальный работодатель увидит не ваш стройный и логичный текст, а переспамленный или неграмотный.

Акцент на важных моментах

Для удобства чтения важные пункты (ФИО, образование, опыт и т.д.) можно выделять жирным шрифтом.

Наиболее принципиальное конкурентное преимущество можно обозначить курсивом. Его можно использовать в тексте один раз.

Секреты заполнения резюме

  1. заведите отдельный почтовый ящик для работы. Лучше, если в его названии будут присутствовать только ваше имя и фамилия;
  2. прикрепите к резюме фото;
  3. придерживайтесь делового стиля и избегайте чрезмерного креатива. Вас интересует работа, а эпатаж лучше оставить для друзей;
  4. если у вас совсем нет опыта, в резюме можно указать проекты, в которых приходилось участвовать во время обучения. Какую роль вы выполняли в них? Может ли этот опыт пригодиться при написании текстов?
  5. информация в резюме копирайтера должна быть правдивой. Не выдавайте чужие статьи за свои, не заявляйте о богатом опыте, когда его нет;
  6. напишите пробную статью на знакомую тему. Заказчик непременно попросит пример ваших текстов, и вы сможете его предоставить;
  7. оптимальное число личных качеств – 3. Не используйте стандартные фразы вроде обязательности и ответственности. Расшифруйте их, и обратите внимание потенциального клиента на вашу аккуратность в части соблюдения сроков, умение конструктивно реагировать на критику, желание изучать новые сведения и т.д.;
  8. расскажите о личной заинтересованности. Желание писать тексты и развиваться в данной сфере является одним из главных требований заказчиков к исполнителям;
  9. при заполнении раздела «Дополнительная информация» стоит помнить об особенностях вакансии. Если вы претендуете на должность удаленного копирайтера, клиенту не так важно, есть ли у вас водительское удостоверение. Его гораздо больше заинтересуют возможность работы в выходные, знания особенностей систем управления сайтами и т.д.

Составили идеальное резюме? Отложите его на несколько дней в сторону. Возможно, взглянув на него через некоторое время, вы обнаружите ошибки или захотите дополнить его новыми данными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *