Если биржи и сайты поиска работы вам не интересны, стоит обратиться за помощью к друзьям . Причем совсем не обязательно выискивать в списке знакомых специалистов IT-сферы или владельцев бизнеса. Иногда самые интересные заказы прилетают копирайтеру от людей, не имеющих отношения ни к тому, ни к другому.
Начинающему копирайтеру помощь друзей выгодна по следующим причинам:
- возможность более тесного, неформального общения с клиентом;
- простота – в некоторых случаях для получения заказа нужно лишь изъявить желание попробовать себя в копирайтинге;
- расширение круга клиентов благодаря эффекту «сарафанного радио»;
- минимум проблем с оплатой.
Но не все так радужно. Есть и недостатки, в частности можно столкнуться с:
- не всегда конструктивной критикой;
- необходимостью отстаивать свое мнение;
- не достаточным уважением к вашему личному времени.
В сотрудничестве со знакомыми есть много нюансов. Например, ваше участие в проекте может оказаться бесплатным или требования от клиента окажутся чрезмерно завышенными. Именно поэтому условия выполнения заказа для друзей копирайтеру стоит обговаривать как и с любыми другими клиентам — обстоятельно и заранее.