Недавно в блоге Яндекса для вебмастеров появилась информация о внедрении алгоритма Баден-Баден. С его помощью поисковой гигант предполагает бороться с некачественным контентом.
Что разонравится Яндексу?
- высокая плотность ключевых слов, повторы;
- неестественные речевые обороты (что-то вроде, «Тем, кто хочет приобрести загородный дом, Москва предлагает множество интересных вариантов».);
- малополезные, неинформативные тексты.
Яндекс рекомендует вебмастерам перечитать тексты, уже размещенные на сайте, и больше ориентироваться на людей при создании нового контента. Учитывать Баден-Баден стоит и копирайтерам.
Подробнее об алгоритме Баден-Баден читайте в блоге Яндекса.
Баден-Баден — новый алгоритм определения переоптимизированных тестов
Баден-Баден и нарушения на сайте