Алгоритм Баден-Баден: Яндекс рекомендует писать хорошие тексты

Недавно в блоге Яндекса для вебмастеров появилась информация о внедрении алгоритма Баден-Баден. С его помощью поисковой гигант предполагает бороться с некачественным контентом.

Что разонравится Яндексу?

  • высокая плотность ключевых слов, повторы;
  • неестественные речевые обороты (что-то вроде, «Тем, кто хочет приобрести загородный дом, Москва предлагает множество интересных вариантов».);
  • малополезные, неинформативные тексты.

Яндекс рекомендует вебмастерам перечитать тексты, уже размещенные на сайте, и больше ориентироваться на людей при создании нового контента. Учитывать Баден-Баден стоит и копирайтерам.

Подробнее об алгоритме Баден-Баден читайте в блоге Яндекса.

Баден-Баден — новый алгоритм определения переоптимизированных тестов

Баден-Баден и нарушения на сайте

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *